Для начала предлагаем связаться с нами по телефону и договориться о встрече на объекте, либо получить консультацию по телефону.
Принципиальный порядок действий такой:
- Осмотр объекта с определением возможности примыкания и укладки пути до необходимых фронтов.
- Обращение за техническими условиями в ОАО «РЖД».
- Получение точки примыкания от РОСЖЕЛДОРа.
- Разработка проектной документации.
- Согласование проектной документации.
- Прохождение экспертизы проектной документации.
- Получение разрешение на строительство в архитектуре.
- Строительство пути.
- Сдача построенного пути в эксплуатацию РОСЖЕЛДОРу.
- Разработка технического паспорта и инструкции по маневровой работе.
- Заключение договора на подачу и уборку вагонов.
Получение технических условий и согласование с ОАО «РЖД» не требуется при примыкании нового железнодорожного пути к уже существующим путям предприятия, если грузооборот при этом не увеличивается.
Технический паспорт и инструкция по грузовой работе разрабатываются 1 раз в десять лет, либо при внесении изменений в конфигурацию путей, проведении капитального ремонта, смены названия собственника, добавления или удаления грузовых устройств.
Новые материалы верхнего строения пути (рельсы, ж/б шпалы и брусья, стрелочные переводы, скрепление) используют, как правило, предприятия с очень большим грузооборотом: от 500 000 тн в год. При небольшом грузообороте мы рекомендуем использовать старогодный материал. Использование такого материала позволит снизить стоимость строительства в 2,5 – 3 раза без ухудшения эксплуатационных характеристик.
Однако, при строительстве железнодорожного пути на деревянных шпалах и укладки стрелочного перевода на деревянных брусья, мы используем новые деревянные шпалы и брусья, т. к. бывший в употреблении деревянный материал долго не прослужит.
Да это возможно. При заключении договора на строительство железнодорожного пути, возможно отдельным пунктом указать, что мы осуществляем сдачу в эксплуатацию построенного железнодорожного пути представителям РОСЖЕЛДОРа.
При примыкания нового железнодорожного пути к уже имеющимся путям предприятия и без увеличения существующего грузооборота, Вам необходимо:
- Обратиться в РОСЖЕЛДОР и согласовать с ними точку примыкания.
- Разработать проектную документацию.
- Пройти экспертизу проектной документации.
- Получить разрешение на строительство.
- Выполнить строительство железнодорожного пути.
- Сдать построенный путь в эксплуатацию РОСЖЕЛДОРу.
- Внести изменения в технический паспорт и инструкцию по маневровой работе.
Да, конечно это возможно. Мы можем выполнить строительство железнодорожных путей, как с земляными и(или) бетонными работами, так и без них.
Да, такая возможность имеется. Более чем за 12 лет работы в области железнодорожного проектирования и строительства, у нас сложился перечень экспертных организаций которые выполняют свою работу максимально быстро и предоставляют нам скидку на свои работы.
Инструкция по маневровой работе согласовывается с владельцем пути примыкания и с ОАО «РЖД». Для согласования инструкции с ОАО «РЖД», вначале необходимо согласовать ее у всех причастных служб ОАО «РЖД». Как правило это 8 – 10 служб, которые проверяют относящиеся к ним разделы инструкции.
Для разработки проектной документации в подавляющем большинстве случаев достаточно следующих изысканий:
- Инженерно – геодезических;
- Инженерно – геологических;
- Инженерно – экологических.
Другие виды изысканий выполняются при особо сложных условиях строительства, либо при запросе их экспертной организацией.
Касательно второй части Вашего вопроса. Выполнение инженерных изысканий не является нашим профилем, но мы, при необходимости, можем взять компанию, выполняющую такие изыскания, на субподряд. Перечень доверенных компаний имеется. Наши специалисты, по Вашему желанию, поставят задачу перед изыскательной компанией и будут контролировать ход работ и сроки их выполнения.
Мы занимаемся проектированием и строительством железных дорог с 2007 года. За это время у нас накопилось огромное количество выполненных объектов. В разные годы, мы реализовывали поставленные задачи для таких крупных компаний как Газпром, Лукойл-Югнефтепродукт, Транснефть-Терминал, БАНК РОССИИ, Роснефть, ЕвроХим и многих других.
Без проблем. Мы осуществляем строительство как с приобретением нами материалов, так и на материалах Заказчика.